Главное меню

Регистрация/Вход

Регистрация даст полный доступ к материалам сайта и возможность оставлять комментарии!

Анонс

Коммюнике 5 декабря 2015 г.


Благодарность, здоровая критика и конструктивное обсуждение материалов сайта способствуют его улучшению
и вдохновляет авторов на публикацию новых статей!

Пожертвовать на нужды «ЭНЦИКЛОПЕДИИ КОЗЕЛЬСКА»

Яндекс.Деньги 41001812434462

WebMoney R526676624487
или Z299278482546
или E342716984942

почта "ЭК":
kozelskcyclopedia
@yandex.ru

В Н И М А Н И Е!

ПОЛНЫЙ ДОСТУП К АВТОРСКИМ ПУБЛИКАЦИЯМ И КОММЕНТАРИЯМ, А ТАКЖЕ ВОЗМОЖНОСТЬ ПОЛЬЗОВАНИЯ "ПОИСКОМ" ПО САЙТУ
ДАЮТСЯ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ЗАРЕГ-НЫМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ!
То есть, тем, КТО "В СТРОЮ"

В СВЯЗИ С АКТИВИЗАЦИЕЙ
ПОПЫТОК "УРОНИТЬ" САЙТ
ВАЛОМ АВТОРЕГОВ,
МЫ ВЫНУЖДЕНЫ ЗАКРЫТЬ РЕГИСТРАЦИЮ НОВЫХ
ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
ОБЫЧНЫМ ПОРЯДКОМ.

ПИШИТЕ НА САЙТ,
ЗАРЕГИСТРИРУЕМ!

Извините за неудобство, спасибо за понимание!

QR-Код сайта "ЭК"

QR-Code dieser Seite

Голосование

Каков, на ваш взгляд, БРЕНД города Козельска? Какая ассоциация для вас наиболее точно символизирует город Козельск, делает его отличным от других городов подобного уровня? Что делает сразу же узнаваемым город Козельск?

Поиск по сайту

ПРАЗДНИКИ СЕГОДНЯ

Revolver Map

Anti Right Click (Hide this by setting Show Title to No in the Module Manager)

НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПАРК «УГРА»: ВЕСЕННИЕ ЗАБОТЫ С ДУМОЙ О СУДЬБЕ ЗАПОВЕДНЫХ ТЕРРИТОРИЙ E-mail
(0 голоса, среднее 0 из 5)
РАЗДЕЛ>>"ЭК" В ДРУГИХ ПРОЕКТАХ - У наших друзей: нацпарк "Угра"
05.03.2011 10:24
Индекс материала
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПАРК «УГРА»: ВЕСЕННИЕ ЗАБОТЫ С ДУМОЙ О СУДЬБЕ ЗАПОВЕДНЫХ ТЕРРИТОРИЙ
Page #
Page #
Page #
Page #
Все страницы

 

КОНКУРС НАЦИОНАЛЬНОГО ПАРКА «УГРА»

«Мир заповедной природы», тема – противопожарный плакат.


Велика территория Березического лесничества НП "УГРА", уберечь её от лесного

пожара - наша общая забота

 

В этом году  традиционный для «Марша парков» художественный конкурс посвящён  проблеме профилактики природных пожаров.

На конкурс принимаются плакаты (листовки, аншлаги) противопожарного содержания. Особенно приветствуются творческий подход и новизна предлагаемых решений. Очень важно создать произведение, которое будет не только информировать, но и воздействовать на душу зрителя, «цеплять» своим содержанием. Как каждый из нас может защитить от пожара то, что ему особенно дорого, свою малую Родину – ближайший лес, луг, любимое дерево, гнёзда птиц? Какие слова, какие рисунки могут передать другим людям ваше чувство любви к окружающей природе и радости от той красоты, в которой мы пока имеем возможность жить?

В конкурсе могут принимать участие как дети, так и взрослые, приветствуются коллективные работы, но не более 15 от одной организации.

Требования к работам:

  • они должны быть посвящены проблеме сохранения природных территорий, в том числе заповедных, и их обитателей от пожаров; вопросам профилактики природных пожаров;
  • плакат должен быть оригинальной (не срисованной) работой;
  • плакаты принимаются в бумажном виде; электронный вариант приветствуется, но только как приложение к бумажному оригиналу;
  • размер листа – не более 30х40 см (формат А3);
  • каждая работа обязательно должна содержать следующую информацию: название плаката, имя и фамилия автора (авторов), его возраст,  организация, от которой прислана работа, а также адрес и телефон.
  • Внимание! Сведения об авторе и другая информация указываются только на обороте плаката, либо приклеиваются с обратной стороны так, чтобы не портить сам  плакат;
  • к отправленным работам должен быть приложен полный список участников конкурса с информацией об авторах (либо по почте, либо в электронном виде на наш адрес. 
  • присланные работы не возвращаются;
  • работы должны быть отправлены в  НП «Угра» не позднее 20 апреля по адресу: 248022, Калуга -2, ул. Привокзальная дом.1, ИПЦ «Зелёный луч», «Марш парков».

Итоги конкурса будут подведены в июне 2011 г. Победители получат дипломы и призы, а лучшие работы будут представлены на вставке  и размещены на сайте НП «Угра», а также, отправлены в ЦОДП в Москву.  НП «Угра» оставляет за собой право использовать плакаты на выставках, в полиграфической продукции, социальной рекламе и т.п.

 Подробности на сайте Национального парка «УГРА».

Подробности на сайте ЦЕНТРА ДИКОЙ ПРИРОДЫ.